Details

Title: Разработка маркетингового плана деятельности предприятия торговли: дипломная работа: 080502
Creators: Ефимова Светлана Александровна
Scientific adviser: Галеева Н. Г.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Институт "Торгово-экономический университет"
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинговый план; маркетинговая деятельность; стратегическое планирование; реклама; marketing plan; marketing activity; strategic planning; advertising
Document type: Specialist graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (OKSO): 080502
Speciality group (OKSO): 080000 - Экономика и управление
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-1528

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: FL SPbPU Local Network

Annotation

Целью работы стала разработка плана маркетинговой деятельности для ООО «СТД «Петрович». При рассмотрении фирмы было выявлено, что ООО «СТД «Петрович» является лидером в продажах строительных материалов, что товары, представленные в Торговом Доме являются конкурентоспособными, и спрос на них, несмотря на кризис остается прежним. В ходе работы было установлено, что фирма ориентируется на запросы покупателей и вводит скидки, клубные карты, организует конкурсы с призами для своих постоянных клиентов, так же активно развивает рекламную политику при анализе маркетинговой деятельности предприятия, был выявлен повышенный интерес иностранных граждан к некоторым магазинам сети, поэтому при маркетинговом планировании главный акцент был сделан на привлечение именно иностранных граждан. Был разработан план, включающий в себя рекламу в СМИ, создание промо-сайта и внешнюю рекламу, а так же оценена стоимость затрат на реализацию данного плана.

Development of the plan of marketing activity for LLC STD Petrovich became the purpose of work. By consideration of firm it has been revealed that LLC STD Petrovich is the leader on sales of construction materials that the goods presented in Trading House are competitive, and demand for them, despite crisis remains the same. During work it has been established that the firm is guided by inquiries of buyers and enters, discounts, club cards, will organize competitions with prizes for the regular customers, also actively develops advertizing policy In the analysis of marketing activity of the enterprise keen interest of foreign citizens in some shops of a network therefore at marketing planning the main emphasis has been placed on involvement of foreign citizens has been revealed. The plan including advertizing in mass media, creation of the promo-website and external advertizing has been developed, and the cost of costs of implementation of this plan is also estimated.

Document access rights

Network User group Action
-> FL SPbPU Local Network All Read
Internet All Read

Table of Contents

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические аспекты понятия и назначения плана маркетинга.
    • 1.1.Основные понятия маркетингового планирования.
    • 1.2.Виды и структура планов маркетинга.
    • 1.3.Разработка маркетингового плана.
    • 1.4.Контроль маркетингового плана.
  • Глава 2. Анализ маркетингового плана деятельности ООО «СТД «Петрович»
    • 2.1.Характеристика предприятия ООО СТД «Петрович»
      • 2.1.1.Организационная характеристика предприятия ООО «СТД «Петрович»
      • 2.1.2.Анализ маркетинговой деятельности предприятия
    • 2.2.Миссии, цели, приоритеты ООО «СТД «Петрович»
      • 2.2.1.Стратегическое цели на предприятии
      • 2.2.2.Цели ООО «СТД «Петрович»
  • Глава 3 Маркетинговое планирование ООО «СТД «Петрович»
  • Пила дисковая Makita 5604R
  • Дрель ударная Bosch GSB 13 RE БЗП
  • Лобзик Makita 4329
  • Резец победитовый Rubi d10 мм роликовый
  • Пила сабельная TH-AP 650 E, 650 Вт, ход пилки 20 мм, Einhell
  • Цепная пила Makita UC3520A
  • Резак аккумуляторный RT-MG 10,8В Li-Ion 1,3 Ач, (+10 предметов) Einhell
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложение 1
  • Приложение 2

Document usage statistics

stat Document access count: 263
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics