Details
Title | Исследование потребительских свойств настоек функционального назначения: магистерская диссертация: 38.04.07 |
---|---|
Creators | Спрыгина Анна Вадимовна |
Other creators | Вытовтов Анатолий Андреевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Институт «Торгово-экономический университет» |
Imprint | Санкт-Петербург, 2016 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | настойки; женьшень; облепиха; напитки функционального назначения; tinctures; ginseng; sea buckthorn; functionality drinks |
UDC | 663.837(043.3) |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 38.04.07 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v16-1566 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\33452 |
Record create date | 10/31/2016 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В работе приведены результаты исследования опытных образцов настоек сладких на основе женьшеня и облепихи, как продукта функционального назначения. Показано, что опытные образцы разработанных настоек соответствует требованиям действующих нормативных документов, по физико-химическим и органолептическим показателям, а концентрации входящие их состав пищевые функциональных ингредиентов позволяют отнести их к продуктам функционального назначения. Результаты проведенных маркетинговых исследований показали популярность и высокий спрос на ассортимент напитков данной группы.
The results of the research prototypes sweet liqueurs based on ginseng and sea buckthorn as the functionality of the product. It is shown that the prototypes developed infusions comply with the requirements of normative documents on physical, chemical and organoleptic characteristics and the composition of their concentration of incoming food functional ingredients allow us to attribute them to the products of a functional purpose. The results of marketing research showed the popularity and high demand for a range of beverages in the group.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 102
Last 30 days: 0