Details

Title Безредукторный тяговый электропривод мощностью 1000 кВт для локомотивов железной дороги на основе электродвигателя с возбуждением от постоянных магнитов: бакалаврская работа: 13.03.02
Creators Акопджанов Иван Андреевич
Scientific adviser Кучинский Владимир Георгиевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint Санкт-Петербург, 2016
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects двигатель с постоянными магнитами ; векторное управление ; частотно-регулируемый электропривод ; широтно-импульсная модуляция ; elcut ; permanent magnet motor ; vector control ; variable-frequency drive
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 13.03.02
Speciality group (FGOS) 130000 - Электро- и теплоэнергетика
DOI 10.18720/SPBPU/2/v16-164
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\31916
Record create date 7/6/2016

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Эта работа посвящена разработке безредукторного привода мощностью 1 МВт на основе электродвигателя с возбуждением от постоянных магнитов для локомотивов железной дороги. В ходе работы была по строена модель для электромагнитного расчета двигателя в конечно-элементном пакете «Elcut», произведен расчет поля при номинальном токе катушки с углом режима Q=0 и для режима с максимальной частотой вращения, определены потери мощности в статоре в номинальном режиме и режиме с максимальной частотой вращения, определена максимальная температура статора в номинальном режиме, построена полная модель привода в Simulink и рассчитаны характеристики номинального режима и режима с максимальной частотой вращения.

The work is devoted to a gearless traction electric drive of the power 1000 kW for railway locomotives based on the synchronous motor with permanent magnets. During work the model for electromagnetic calculation of the engine in the «Elcut», calculation of the field is made for rated current of the coil with a corner of the mode Q=0 and for the mode with the maximal rotation frequency, power losses are defined the rated mode and the mode with the maximal rotation frequency, the maximal temperature of a stator is determined for the rated mode, the complete model of the drive in Simulink is constructed and characteristics of the rated mode and the mode with the maximal rotation frequency are calculated.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 436 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics