Details

Title: Безредукторный тяговый электропривод мощностью 1000 кВт для локомотивов железной дороги на основе электродвигателя с возбуждением от постоянных магнитов: бакалаврская работа: 13.03.02
Creators: Акопджанов Иван Андреевич
Scientific adviser: Кучинский Владимир Георгиевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: двигатель с постоянными магнитами; векторное управление; частотно-регулируемый электропривод; широтно-импульсная модуляция; elcut; permanent magnet motor; vector control; variable-frequency drive
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 13.03.02
Speciality group (FGOS): 130000 - Электро- и теплоэнергетика
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-164
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\31916

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Эта работа посвящена разработке безредукторного привода мощностью 1 МВт на основе электродвигателя с возбуждением от постоянных магнитов для локомотивов железной дороги. В ходе работы была по строена модель для электромагнитного расчета двигателя в конечно-элементном пакете «Elcut», произведен расчет поля при номинальном токе катушки с углом режима Q=0 и для режима с максимальной частотой вращения, определены потери мощности в статоре в номинальном режиме и режиме с максимальной частотой вращения, определена максимальная температура статора в номинальном режиме, построена полная модель привода в Simulink и рассчитаны характеристики номинального режима и режима с максимальной частотой вращения.

The work is devoted to a gearless traction electric drive of the power 1000 kW for railway locomotives based on the synchronous motor with permanent magnets. During work the model for electromagnetic calculation of the engine in the «Elcut», calculation of the field is made for rated current of the coil with a corner of the mode Q=0 and for the mode with the maximal rotation frequency, power losses are defined the rated mode and the mode with the maximal rotation frequency, the maximal temperature of a stator is determined for the rated mode, the complete model of the drive in Simulink is constructed and characteristics of the rated mode and the mode with the maximal rotation frequency are calculated.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 435
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics