Details

Title: Особенности инструментов маркетинга при продвижении услуг дошкольных частных образовательных учреждений на примере ЧОУ ДиННО «Умный мир»: бакалаврская работа: 38.03.02
Creators: Ковальская Анна Ивановна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2015
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\30778

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Корпорация «Умный мир» была основана в Санкт-Петербурге в 2011 году, как частное образовательное учреждение. Основная цель учреждения заключается в продвижении и продажи услуг для детей и их родителей. Миссия учреждения заключается в работе для людей, открытии новых возможностей, предоставления взрослым и детям, всей семье самые передовые новинки продукции для профилактики и лечения, здоровой и активной жизни. Организация ЧОУ «Умный мир» является одним из лучших частных детских садов.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 576
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics