Детальная информация

Ковальская, Анна Ивановна. Особенности инструментов маркетинга при продвижении услуг дошкольных частных образовательных учреждений на примере ЧОУ ДиННО «Умный мир» [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.02 / А. И. Ковальская; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт. Кафедра предпринимательства. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,10 МБ). — Санкт-Петербург, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-18.pdf>.

Дата создания записи: 03.02.2016

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (2,1 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Корпорация «Умный мир» была основана в Санкт-Петербурге в 2011 году, как частное образовательное учреждение. Основная цель учреждения заключается в продвижении и продажи услуг для детей и их родителей. Миссия учреждения заключается в работе для людей, открытии новых возможностей, предоставления взрослым и детям, всей семье самые передовые новинки продукции для профилактики и лечения, здоровой и активной жизни. Организация ЧОУ «Умный мир» является одним из лучших частных детских садов.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 564
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика