Ковальская, Анна Ивановна. Особенности инструментов маркетинга при продвижении услуг дошкольных частных образовательных учреждений на примере ЧОУ ДиННО «Умный мир» [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.02 / А. И. Ковальская; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт. Кафедра предпринимательства. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,10 МБ). — Санкт-Петербург, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-18.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2016
|
66
|
0
|
165
|
0
|
231
|
Год 2017
|
23
|
0
|
151
|
0
|
174
|
Год 2018
|
18
|
0
|
109
|
0
|
127
|
Год 2019
|
7
|
0
|
31
|
0
|
38
|
Год 2020
|
2
|
0
|
3
|
0
|
5
|
2021
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2022
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Год 2023
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Всего
|
116
|
0
|
460
|
0
|
576
|