Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена продвижению кинопродукции средствами рекламы и PR. В работе систематизированы существующие на данный момент рекламные и PR-инструменты продвижения кино, рассмотрены теоретические аспекты работы с целевыми аудиториями кинопродуции, а также соотнесены рекламные и PR-инструменты с этапами кинопроизводственного процесса. Кроме того, рассмотрено построение PR-деятельности в группе компаний "Люксор", определены ключевые аспекты продвижения кинопродукции российского производства средствами рекламы и PR, а также разработаны рекомендации по увеличению их эффективности.
The following research is devoted to the film promotion. It systematizes the currently existing advertising and PR-means of cinema promotion, studies theoretical aspects of working with the target audience. Besides it correlates advertising and PR-means with stages of filmmaking process. Moreover the research studies PR-activity in the group of companies "Luxor" and identifies key aspects of Russian movies promotion via means of advertising and PR, as well as develops recommendations to increase their efficiency.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 3668
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |