Пилютина, Валерия Алексеевна. Специальные мероприятия как метод PR (на примере компании "Adidas") [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / В. А. Пилютина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Ю. О. Обухова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,41 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-1954.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-1954>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
Last 365 days
|
5
|
0
|
2
|
0
|
7
|
All time
|
161
|
1
|
2,901
|
0
|
3,063
|