Usage statistics

Пилютина, Валерия Алексеевна. Специальные мероприятия как метод PR (на примере компании "Adidas") [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / В. А. Пилютина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Ю. О. Обухова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,41 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-1954.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-1954>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 2 0 0 0 2
Last 365 days 5 0 2 0 7
All time 161 1 2,901 0 3,063