Usage statistics

Пилютина, Валерия Алексеевна. Специальные мероприятия как метод PR (на примере компании "Adidas") [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / В. А. Пилютина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Ю. О. Обухова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,41 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-1954.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-1954>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2016 7 0 13 0 20
Year 2017 52 1 567 0 620
Year 2018 43 0 1,141 0 1,184
Year 2019 36 0 1,109 0 1,145
Year 2020 11 0 67 0 78
Year 2021 2 0 1 0 3
Year 2022 3 0 1 0 4
Year 2023 4 0 1 0 5
Year 2024 3 0 1 0 4
Total 161 1 2,901 0 3,063