Usage statistics

Анжу, Алиса Георгиевна. Использование приемов психологического воздействия на аудиторию в создании рекламной продукции на примере ООО "Production Center" [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / А. Г. Анжу; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Л. А. Зверева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,16 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-1958.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-1958>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2016 10 0 10 0 20
Year 2017 31 0 886 0 917
Year 2018 31 0 2,231 0 2,262
Year 2019 54 0 4,713 0 4,767
Year 2020 8 0 73 0 81
Year 2021 0 0 2 0 2
Year 2022 5 0 4 0 9
Year 2023 0 0 8 0 8
Year 2024 1 0 0 0 1
Total 140 0 7,927 0 8,067