Анжу, Алиса Георгиевна. Использование приемов психологического воздействия на аудиторию в создании рекламной продукции на примере ООО "Production Center" [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / А. Г. Анжу; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Л. А. Зверева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,16 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-1958.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-1958>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2016
|
10
|
0
|
10
|
0
|
20
|
Year 2017
|
31
|
0
|
886
|
0
|
917
|
Year 2018
|
31
|
0
|
2,231
|
0
|
2,262
|
Year 2019
|
54
|
0
|
4,713
|
0
|
4,767
|
Year 2020
|
8
|
0
|
73
|
0
|
81
|
Year 2021
|
0
|
0
|
2
|
0
|
2
|
Year 2022
|
5
|
0
|
4
|
0
|
9
|
Year 2023
|
0
|
0
|
8
|
0
|
8
|
Year 2024
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Total
|
140
|
0
|
7,927
|
0
|
8,067
|