Статистика использования

Анжу, Алиса Георгиевна. Использование приемов психологического воздействия на аудиторию в создании рекламной продукции на примере ООО "Production Center" [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / А. Г. Анжу; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Л. А. Зверева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,16 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-1958.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-1958>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2016 10 0 10 0 20
Год 2017 31 0 886 0 917
Год 2018 31 0 2 231 0 2 262
Год 2019 54 0 4 713 0 4 767
Год 2020 8 0 73 0 81
Год 2021 0 0 2 0 2
Год 2022 5 0 4 0 9
Год 2023 0 0 8 0 8
Год 2024 1 0 0 0 1
Всего 140 0 7 927 0 8 067