Детальная информация

Генрих, Виктория Дмитриевна. Организация специальных мероприятий средствами PR (на примере работы сети спортивных клубов Fitness House) [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / В. Д. Генрих; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. С. С. Скорнякова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,31 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-1961.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-1961>.

Дата создания записи: 19.12.2016

Тематика: специальный; мероприятие; позиционирование; special; event; positioning

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,3 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена процессу организации церемонии открытия нового фитнес клуба компании Fitness House средствами PR. В работе рассмотрены основные теоретические вопросы, касающиеся специальных мероприятий, выделены и рассмотрены виды и классификация специальных мероприятий как инструмента PR-деятельности. Проанализированы основные виды деятельности компании Fitness House на рынке, выявлены основные возможности и угрозы для дальнейшего развития компании. Представлен PR-проект по созданию специального события - церемонии открытия нового клуба, включающий в себя подробный сценарий проведения мероприятия, приблизительную смету расходов на мероприятие, выборку целевых СМИ и вариант пресс-релиза.

This work is devoted to the process of the organization of the opening ceremony of the new fitness club company Fitness House means PR. The paper deals with the basic theoretical issues relating to special events, highlighted and discussed the types and classification of special events as a tool of PR-activity. Analyzed the main types of company Fitness House activity in the market, identified the main opportunities and threats for the company's further development. Presented by PR-project to create a special event - the opening of a new club, including a detailed scenario of the event, a rough estimate of the cost of activities and selection of target media version of the press release.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 2740
За последние 30 дней: 273
Подробная статистика