Дубовцева, Елизавета Евгеньевна. Специальные мероприятия как инструмент продвижения компании на рынок (на примере деятельности маркетингового агентства STEM) [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / Е. Е. Дубовцева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Д. Г. Попов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,30 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-1963.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-1963>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Год 2016 | 5 | 0 | 11 | 0 | 16 |
Год 2017 | 48 | 1 | 163 | 0 | 212 |
Год 2018 | 33 | 0 | 432 | 0 | 465 |
Год 2019 | 68 | 0 | 321 | 0 | 389 |
Год 2020 | 14 | 0 | 21 | 0 | 35 |
Год 2021 | 2 | 0 | 2 | 0 | 4 |
Год 2022 | 6 | 0 | 1 | 0 | 7 |
Год 2023 | 5 | 0 | 0 | 0 | 5 |
Год 2024 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
Всего | 181 | 1 | 952 | 0 | 1 134 |