Детальная информация

Иващенко, Елизавета Константиновна. Деятельность пресс-службы по формированию имиджа предприятия - монополиста (на примере "ГУП Водоканал Санкт-Петербурга") [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / Е. К. Иващенко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. А. Г. Танова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,43 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-1965.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-1965>.

Дата создания записи: 21.12.2016

Тематика: пресс-служба; имидж; монополист; press service; image; monopolist

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,4 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В выпускной квалификационной работе на тему «Деятельность пресс-службы по формированию имиджа компании-монополиста (на примере ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»)» проводится исследование влияния работы пресс-службы на имидж организации. Так же рассматривается проблема негативного имиджа монополистов из-за низкой информированности общественности и отождествление монополий с государственным аппаратом. Приводится информация об удовлетворенности жителей Санкт-Петербурга качеством питьевой воды и общей информированности о работе ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга». Далее приводятся рекомендации по улучшению имиджа монополиста и информированности населения.

In the final qualifying work on "The press service activities of the monopoly companies image formation (on the example of the State Unitary Enterprise "Vodokanal of St. Petersburg ") the research of the influence of the press service work for the image of the organization is held. Also the problem of monopolists negative image because of low public awareness and identification of the monopolies with the state structures is attempted to explore. The information on the satisfaction of St. Petersburg citizens by quality of drinking water and general knowledge about the State Unitary Enterprise "Vodokanal of St. Petersburg". The following are recommendations for improving the image of the monopoly and public awareness.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика