Детальная информация

Название: Деятельность пресс-службы по формированию имиджа предприятия - монополиста (на примере "ГУП Водоканал Санкт-Петербурга"): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы: Иващенко Елизавета Константиновна
Научный руководитель: Танова Анна Гераклитовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: пресс-служба; имидж; монополист; press service; image; monopolist
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-1965
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,4 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В выпускной квалификационной работе на тему «Деятельность пресс-службы по формированию имиджа компании-монополиста (на примере ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»)» проводится исследование влияния работы пресс-службы на имидж организации. Так же рассматривается проблема негативного имиджа монополистов из-за низкой информированности общественности и отождествление монополий с государственным аппаратом. Приводится информация об удовлетворенности жителей Санкт-Петербурга качеством питьевой воды и общей информированности о работе ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга». Далее приводятся рекомендации по улучшению имиджа монополиста и информированности населения.

In the final qualifying work on "The press service activities of the monopoly companies image formation (on the example of the State Unitary Enterprise "Vodokanal of St. Petersburg ") the research of the influence of the press service work for the image of the organization is held. Also the problem of monopolists negative image because of low public awareness and identification of the monopolies with the state structures is attempted to explore. The information on the satisfaction of St. Petersburg citizens by quality of drinking water and general knowledge about the State Unitary Enterprise "Vodokanal of St. Petersburg". The following are recommendations for improving the image of the monopoly and public awareness.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 1673
За последние 30 дней: 19
Подробная статистика