Details
Title | Формирование деловой репутации коммерческой организации средствами PR (на примере книжного издательства детской литературы «Поляндрия»): бакалаврская работа: 42.03.01 |
---|---|
Creators | Осипова Полина Станиславовна |
Scientific adviser | Обухова Юлия Олеговна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2016 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | связи с общественностью ; издательство ; паблисити ; public relations ; publishing house ; publicity |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v16-2002 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\35190 |
Record create date | 12/21/2016 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В дипломной работе на тему «Формирование деловой репутации коммерческой организации средствами PR (на примере книжного издательства детской литературы «Поляндрия»)» проводится исследование специфики работы PR-специалиста над репутацией компании занимающейся книгопечатанием. Рассматриваются основные способы ведения данной деятельности в условиях российского рынка книгоиздания, проблемы и тенденции развития данной отрасли. В заключительной части выпускной квалификационной работы даны предложения по усовершенствованию функционирования PR-отдела издательства «Поляндрия».
The research paper titled "Formation of goodwill profit organization means PR (on the example of book publishers of children's literature" Polyandriya ")" conducted a study the specifics of PR-specialist at a reputable company engaged in the printing press. The main ways of doing this activity in the conditions of the Russian publishing market, problems and development trends of the industry. The final part of the final qualification paper are proposals to improve the functioning of PR-department "Polyandriya" publishing.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 919
Last 30 days: 0