Детальная информация

Название Формирование деловой репутации коммерческой организации средствами PR (на примере книжного издательства детской литературы «Поляндрия»): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы Осипова Полина Станиславовна
Научный руководитель Обухова Юлия Олеговна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2016
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика связи с общественностью; издательство; паблисити; public relations; publishing house; publicity
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v16-2002
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\35190
Дата создания записи 21.12.2016

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В дипломной работе на тему «Формирование деловой репутации коммерческой организации средствами PR (на примере книжного издательства детской литературы «Поляндрия»)» проводится исследование специфики работы PR-специалиста над репутацией компании занимающейся книгопечатанием. Рассматриваются основные способы ведения данной деятельности в условиях российского рынка книгоиздания, проблемы и тенденции развития данной отрасли. В заключительной части выпускной квалификационной работы даны предложения по усовершенствованию функционирования PR-отдела издательства «Поляндрия».

The research paper titled "Formation of goodwill profit organization means PR (on the example of book publishers of children's literature" Polyandriya ")" conducted a study the specifics of PR-specialist at a reputable company engaged in the printing press. The main ways of doing this activity in the conditions of the Russian publishing market, problems and development trends of the industry. The final part of the final qualification paper are proposals to improve the functioning of PR-department "Polyandriya" publishing.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 919 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика