Спонсорство и благотворительность как инструменты формирования имиджа (на примере ОАО «Альфа-Банк»):...

Машкоев, Илья Геннадьевич. Спонсорство и благотворительность как инструменты формирования имиджа (на примере ОАО «Альфа-Банк») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / И. Г. Машкоев; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Л. А. Зверева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 958 КБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-2021.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-2021>.

Attention
Read is not available

Return to document information page