Details
Title | Исследование путей продвижения международных магистерских программ на российском рынке (на примере бизнес-школы Vlerick): бакалаврская работа: 38.03.02 |
---|---|
Creators | Марченко Антонина Алексеевна |
Scientific adviser | Щеголев Владимир Владимирович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2016 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | маркетинг; пути продвижения; магистерские программы; бизнес-школа; исследование; marketing; ways forward; the master's program; business-school; research |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v16-2235 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\34293 |
Record create date | 11/29/2016 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В бакалаврской работе проведено исследование успешной работы конкурентов школы на российском рынке для определения потенциальных возможностей развития бизнес-школы. Разработан план продвижения для магистерских программ на российском рынке, путем активного проведения маркетинговых мероприятий в течение года. Сформированы рекомендации по продвижению программ школы исходя из выбранной модели развития на российском рынке.
In bachelor thesis research of successful work of competitors of school in the Russian market for determination of potential opportunities of development of business school is conducted. The plan of promotion is developed for master programs in the Russian market, by active carrying out marketing efforts within a year. Recommendations about promotion of programs of school proceeding from the chosen development model in the Russian market are created.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 212
Last 30 days: 0