Детальная информация

Название Исследование путей продвижения международных магистерских программ на российском рынке (на примере бизнес-школы Vlerick): бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы Марченко Антонина Алексеевна
Научный руководитель Щеголев Владимир Владимирович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2016
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика маркетинг ; пути продвижения ; магистерские программы ; бизнес-школа ; исследование ; marketing ; ways forward ; the master's program ; business-school ; research
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v16-2235
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\34293
Дата создания записи 29.11.2016

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В бакалаврской работе проведено исследование успешной работы конкурентов школы на российском рынке для определения потенциальных возможностей развития бизнес-школы. Разработан план продвижения для магистерских программ на российском рынке, путем активного проведения маркетинговых мероприятий в течение года. Сформированы рекомендации по продвижению программ школы исходя из выбранной модели развития на российском рынке.

In bachelor thesis research of successful work of competitors of school in the Russian market for determination of potential opportunities of development of business school is conducted. The plan of promotion is developed for master programs in the Russian market, by active carrying out marketing efforts within a year. Recommendations about promotion of programs of school proceeding from the chosen development model in the Russian market are created.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 213 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика