Детальная информация
Название | Исследование путей продвижения международных магистерских программ на российском рынке (на примере бизнес-школы Vlerick): бакалаврская работа: 38.03.02 |
---|---|
Авторы | Марченко Антонина Алексеевна |
Научный руководитель | Щеголев Владимир Владимирович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | маркетинг ; пути продвижения ; магистерские программы ; бизнес-школа ; исследование ; marketing ; ways forward ; the master's program ; business-school ; research |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v16-2235 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\34293 |
Дата создания записи | 29.11.2016 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В бакалаврской работе проведено исследование успешной работы конкурентов школы на российском рынке для определения потенциальных возможностей развития бизнес-школы. Разработан план продвижения для магистерских программ на российском рынке, путем активного проведения маркетинговых мероприятий в течение года. Сформированы рекомендации по продвижению программ школы исходя из выбранной модели развития на российском рынке.
In bachelor thesis research of successful work of competitors of school in the Russian market for determination of potential opportunities of development of business school is conducted. The plan of promotion is developed for master programs in the Russian market, by active carrying out marketing efforts within a year. Recommendations about promotion of programs of school proceeding from the chosen development model in the Russian market are created.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 213
За последние 30 дней: 0