Исследование путей продвижения международных магистерских программ на российском рынке (на примере б...

Марченко, Антонина Алексеевна. Исследование путей продвижения международных магистерских программ на российском рынке (на примере бизнес-школы Vlerick) [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.02 / А. А. Марченко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. В. В. Щеголев. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 543 КБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-2235.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-2235>.

Внимание
Чтение недоступно

Вернуться к просмотру информации о документе