Детальная информация

Название: Анализ методов ценообразования на кондитерские изделия в ООО «Лакомка» и разработка рекомендаций по ценовой политике: бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы: Бледнова Виктория Владимировна
Научный руководитель: Чачина Елена Григорьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: анализ деятельности предприятия; методы ценообразования; цены конкурентов; ценовая политика; the analysis of the company; pricing methods; the prices of your competitors; pricing policy
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-2239
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,4 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В бакалаврской работе описана хозяйственная деятельность предприятия, ее цели и задачи. Рассмотрены и проанализированы методы ценообразования, используемые в ООО «Лакомка» и рассчитаны цены на продукцию при помощи затратных и рыночных методов ценообразования и даны рекомендации по устранению ошибок в ценовой политике.

The bachelor work describes the economic activity of the enterprise, its goals and objectives. Considered and analyzed pricing methods used in the company "Lakomka" and calculated the price of the product by costly and market pricing methods and recommendations for eliminating errors in pricing.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 1515
За последние 30 дней: 29
Подробная статистика