Details

Губогло, Карина Петровна. Формирование логистической системы ООО "Северо-Западное таможенное агентство" на основе маркетинговой стратегии [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.02 / К. П. Губогло; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Д. А. Гаврилов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,35 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-2323.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-2323>.

Record create date: 11/29/2016

Subject: логистические системы; цепи поставок; маркетинговые стратегии; logistics systems; supply chain; marketing strategies

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В работе изложены основы формирования логистической системы, рассмотрены факторы конкурентоспособности и разработана маркетинговая стратегия. Были рассмотрены особенности синхронизации маркетинговой и операционной стратегии.

This paper the basis for the formation of the logistic system, considered factors of competitiveness and developed marketing strategy. Were discussed peculiarities of synchronization of marketing and operating strategies.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Document usage statistics

stat Document access count: 124
Last 30 days: 5
Detailed usage statistics