Детальная информация

Губогло, Карина Петровна. Формирование логистической системы ООО "Северо-Западное таможенное агентство" на основе маркетинговой стратегии [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.02 / К. П. Губогло; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Д. А. Гаврилов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,35 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-2323.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-2323>.

Дата создания записи: 29.11.2016

Тематика: логистические системы; цепи поставок; маркетинговые стратегии; logistics systems; supply chain; marketing strategies

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В работе изложены основы формирования логистической системы, рассмотрены факторы конкурентоспособности и разработана маркетинговая стратегия. Были рассмотрены особенности синхронизации маркетинговой и операционной стратегии.

This paper the basis for the formation of the logistic system, considered factors of competitiveness and developed marketing strategy. Were discussed peculiarities of synchronization of marketing and operating strategies.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ФБ СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 103
За последние 30 дней: 5
Подробная статистика