Детальная информация
Название | Совершенствование комплекса продвижения компании: дипломный проект: 080507 |
---|---|
Авторы | Кристалевская Надежда Владимировна |
Научный руководитель | Белостоцкая Анна Александровна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | Комплекс продвижения; индустрия шоу-бизнеса; коммуникативная политика; структура музыкальной индустрии; Complex promotion; the industry of show business; communication policy; the structure of the music industry |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа специалиста |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Специалитет |
Код специальности ОКСО | 080507 |
Группа специальностей ОКСО | 080000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v16-2390 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\34780 |
Дата создания записи | 09.12.2016 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Первая глава посвящена анализу отрасли щоу-бизнеса России и положения корпорации PMI. Представлен анализ текущего состояния маркетинговой деятельности компании, основное внимание уделено развитию коммуникативной политики. Во второй главе автором проанализированы теоретические основы формирования и совершенствования коммуникативной политики и системы интегрированных маркетинговых коммуникаций на примере отрасли шоу-бизнеса России; представлены основные методы анализа и оценки эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций. Третья глава посвящена оценке текущего состояния маркетинговых коммуникаций корпорации PMI; разработаны рекомендации по ее совершенствованию и оценена эффективность предложенных мероприятий.
The first chapter is devoted to analysis of the industry schou - Russian business and position the corporation PMI. The analysis of the current state of marketing activities , focuses on the development of the communication policy. In the second chapter, the author analyzes the theoretical basis of formation and improvement of communication policy and a system of integrated marketing communications by the example of Russian industry of show business ; The principal methods of analysis and evaluation of integrated marketing communications . The third chapter is devoted to assessing the current state of marketing communications corporation PMI; developed recommendations for its improvement and evaluated the effectiveness of the proposed measures .
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 563
За последние 30 дней: 0