Детальная информация

Название Совершенствование комплекса продвижения компании: дипломный проект: 080507
Авторы Кристалевская Надежда Владимировна
Научный руководитель Белостоцкая Анна Александровна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2016
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика Комплекс продвижения; индустрия шоу-бизнеса; коммуникативная политика; структура музыкальной индустрии; Complex promotion; the industry of show business; communication policy; the structure of the music industry
Тип документа Выпускная квалификационная работа специалиста
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Специалитет
Код специальности ОКСО 080507
Группа специальностей ОКСО 080000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v16-2390
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\34780
Дата создания записи 09.12.2016

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Первая глава посвящена анализу отрасли щоу-бизнеса России и положения корпорации PMI. Представлен анализ текущего состояния маркетинговой деятельности компании, основное внимание уделено развитию коммуникативной политики. Во второй главе автором проанализированы теоретические основы формирования и совершенствования коммуникативной политики и системы интегрированных маркетинговых коммуникаций на примере отрасли шоу-бизнеса России; представлены основные методы анализа и оценки эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций. Третья глава посвящена оценке текущего состояния маркетинговых коммуникаций корпорации PMI; разработаны рекомендации по ее совершенствованию и оценена эффективность предложенных мероприятий.

The first chapter is devoted to analysis of the industry schou - Russian business and position the corporation PMI. The analysis of the current state of marketing activities , focuses on the development of the communication policy. In the second chapter, the author analyzes the theoretical basis of formation and improvement of communication policy and a system of integrated marketing communications by the example of Russian industry of show business ; The principal methods of analysis and evaluation of integrated marketing communications . The third chapter is devoted to assessing the current state of marketing communications corporation PMI; developed recommendations for its improvement and evaluated the effectiveness of the proposed measures .

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 563 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика