Детальная информация

Потапов, Владислав Сергеевич. Стратегия управления продуктовым портфелем компании энергомашиностроительной отрасли (на примере ОАО «Силовые машины») [Электронный ресурс]: дипломный проект: 080507 / В. С. Потапов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. С. Л. Василевский. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 828 КБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-2403.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-2403>.

Дата создания записи: 12.12.2016

Тематика: Энергетическое машиностроение; конкурентный анализ отрасли; выбор и обоснование маркетинговой стратегии; товарный портфель; Power engineering; competitive industry analysis; selection and justification of marketing strategy; product portfolio

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,8 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В первой главе проведен анализ конъюнктуры мирового рынка энергетического машиностроения, дан анализ тенденций и перспектив его развития, оценена емкость, конкурентный анализ, а также проанализировано положение компании на рынке энергетического машиностроения и портфель сервисных услуг. Вторая глава посвящена теоретическим аспектам разработки маркетинговых стратегий на предприятии. Третья глава содержит разработку маркетинговой стратегии компании «Силовые машины», в частности, обоснован выбор методики разработки стратегии, проведен стратегический анализ компании, разработана стратегия маркетинга и дана оценка эффективности предложенных мероприятий на этапе разработки.

The first chapter analyzes the global power engineering market conditions , given the analysis of trends and prospects of its development , estimated capacity , competitive analysis , and to analyze the company's position in the market of power engineering and portfolio of services. The second chapter is devoted to the theoretical aspects of the development of marketing strategies in the enterprise. The third chapter contains the development of the marketing strategy of " Power Machines ", in particular , it justified the choice of method development strategy carried out a strategic analysis of the company , developed a marketing strategy and the evaluation of the effectiveness of the proposed measures during the development phase .

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 3172
За последние 30 дней: 89
Подробная статистика