Details

Ульянова, Анна Ивановна. Разработка проекта повышения удовлетворенности посетителей кафе «Флора» [Электронный ресурс]: дипломный проект: 080507 / А. И. Ульянова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. А. А. Белостоцкая. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 726 КБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-2410.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-2410>.

Record create date: 12/12/2016

Subject: удовлетворенность потребителей; сенсорный маркетинг; рынок ресторанных услуг; программа повышения удовлетворенности потребителей; customer satisfaction; sensory branding; market restaurant services; the program will enhance customer satisfaction

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read Download (0.7 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Первая глава дипломного проекта посвящена анализу применения концепции сенсорного маркетинга на рынке ресторанных услуг, проанализированы методы сенсорного маркетинга, которые нашли свое отражение на рынке ресторанных услуг, рассмотрены информационные технологии, способствующие усилению сенсорного маркетинга. Во второй главе даны теоретические основы концепции сенсорного маркетинга, автором проведен критический анализ определений и подходов к сенсорному маркетингу различных отечественных и зарубежных ученых. В третьей главе автор разработал программу по повышению удовлетворенности посетителей кафе «Флора», основанную на проведенном маркетинговом исследовании, результаты которого были положены в основу программы, а также дана оценка эффективности предложенных мероприятий.

The first chapter of the diploma project is dedicated to the analysis of the application of touch marketing concept on the market restaurant services , analyzed sensory marketing methods , which are reflected in the market of restaurant services , information technology considered that increase sensory marketing. In the second chapter provides the theoretical basis of sensory marketing concepts , the author of the critical analysis of the definitions of and approaches to sensory marketing a variety of domestic and foreign scientists . In the third chapter, the author has developed a program to improve the satisfaction of visitors cafe "Flora" , based on the conducting market research , the results of which formed the basis of the program , as well as an assessment of the effectiveness of the proposed measures .

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 360
Last 30 days: 20
Detailed usage statistics