Детальная информация

Ульянова, Анна Ивановна. Разработка проекта повышения удовлетворенности посетителей кафе «Флора» [Электронный ресурс]: дипломный проект: 080507 / А. И. Ульянова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. А. А. Белостоцкая. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 726 КБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-2410.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-2410>.

Дата создания записи: 12.12.2016

Тематика: удовлетворенность потребителей; сенсорный маркетинг; рынок ресторанных услуг; программа повышения удовлетворенности потребителей; customer satisfaction; sensory branding; market restaurant services; the program will enhance customer satisfaction

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,7 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Первая глава дипломного проекта посвящена анализу применения концепции сенсорного маркетинга на рынке ресторанных услуг, проанализированы методы сенсорного маркетинга, которые нашли свое отражение на рынке ресторанных услуг, рассмотрены информационные технологии, способствующие усилению сенсорного маркетинга. Во второй главе даны теоретические основы концепции сенсорного маркетинга, автором проведен критический анализ определений и подходов к сенсорному маркетингу различных отечественных и зарубежных ученых. В третьей главе автор разработал программу по повышению удовлетворенности посетителей кафе «Флора», основанную на проведенном маркетинговом исследовании, результаты которого были положены в основу программы, а также дана оценка эффективности предложенных мероприятий.

The first chapter of the diploma project is dedicated to the analysis of the application of touch marketing concept on the market restaurant services , analyzed sensory marketing methods , which are reflected in the market of restaurant services , information technology considered that increase sensory marketing. In the second chapter provides the theoretical basis of sensory marketing concepts , the author of the critical analysis of the definitions of and approaches to sensory marketing a variety of domestic and foreign scientists . In the third chapter, the author has developed a program to improve the satisfaction of visitors cafe "Flora" , based on the conducting market research , the results of which formed the basis of the program , as well as an assessment of the effectiveness of the proposed measures .

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ФБ СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 380
За последние 30 дней: 8
Подробная статистика