Детальная информация

Название: Разработка мероприятий по совершенствованию системы страхования туристов: бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы: Чухломин Денис Петрович
Научный руководитель: Забелин Борис Федорович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: страхование; услуги; организация; мероприятия; эффект; insurance; services; organization; event; effect
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-2469
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\34717

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В первой главе дана характеристика деятельности предприятия ОАО СК «ИНГОССТРАХ». Дана оценка положения сложившегося в страховой компании ОАО СК «ИНГОССТРАХ». Сделан вывод, что для дальнейшего улучшения максимально продуктивной работы страховых услуг на предприятии в условиях кризиса необходимо совершенствовать управление организации страховых услуг. Во второй главе подробно рассмотрены теоретические основы и совершенствования управления организации и технологические внедрения для максимальной продуктивности страховых услуг, снижение простоев в работе. Третья глава посвящена разработке мероприятий по совершенствованию системы страхования туристов. Итогом стала оценка экономического обоснования применения выбранных путей совершенствования управления организации страховых услуг.

In the first chapter, the characteristic of the enterprise OJSC IC "Ingosstrakh". The estimation of the situation prevailing in the insurance company OJSC IC "Ingosstrakh". It is concluded that as much as possible to further improve the productivity of insurance services in the enterprise in the conditions of crisis it is necessary to improve the management of the organization of insurance services. The second chapter of the theoretical foundations discussed in detail and improving the organization of management and technology implementation for maximum productivity insurance services, reduced downtime. The third chapter is devoted to the development of measures to improve tourist security system. The result was to assess the economic feasibility of application of the selected ways of improving the organization of management of insurance services.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 499
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика