Детальная информация

Название: Развитие современных торговых форматов на российском рынке: магистерская диссертация: 38.04.06
Авторы: Смирнова Алина Александровна
Научный руководитель: Суворова Светлана Дмитриевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Институт "Торгово-экономический университет"
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: торговый формат; торговые предприятия; торговая отрасль; trading format; commercial enterprise; trading industry
ББК: 65.011.3я031; 65.422.1я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-2557
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\35299

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В работе рассматриваются теоретические основы работы торговых предприятий современных форматов на российском рынке, предложено авторское определение понятия «торговый формат», дополнена имеющаяся классификация. Проанализировано текущее состояние торговой отрасли, выявлены проблемы и перспективы развития предприятий современных торговых форматов. Разработаны основные принципы и этапы реализации концепции управления синтетическими торговыми форматами, предложены перспективные направления их развития.

The paper considers the theoretical basics of modern formats of trade enterprises on the Russian market, the author suggested the definition of "trade formats" and supplemented by existing classification. The author analyzed the current status of the trading industry, identified the problems and prospects of development of enterprises of modern retail forms. The author developed the basic principles and steps of implementation of management concept of synthetic trade formats, offered promising areas of their development.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 140
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика