Details
Title | Разработка фирменного стиля предприятия (на примере салона красоты «Азбука красоты и здоровья»): бакалаврская работа: 38.03.02 |
---|---|
Creators | Галкина Наталья Игоревна |
Scientific adviser | Коган Г. А. |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2016 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | фирменный стиль ; салон красоты ; персонал ; сервис ; мотивация ; corporative style ; beauty salon ; staff ; service ; motivation |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v16-2610 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\34703 |
Record create date | 12/8/2016 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Работа посвящена разработке и использованию собственного фирменного стиля салона красоты. В первой главе работы раскрыта сущность и история фирменного стиля, основные его элементы и основные этапы его разработки. Вторая глава посвящена подробному анализу фирменного стиля в исследуемой организации - салон красоты «Азбука красоты и здоровья». В третьей главе предложены мероприятия, совершенствующие существующие элементы фирменного стиля и мотивации персонала салона красоты «Азбука красоты и здоровья». Практическая значимость работы заключается в возможности применения фирменного стиля на конкретном предприятии, что положительно влияет на отношение к нему потребителей, их доверие и признание.
The work is dedicated to the development and use of a private corporate style of beauty. In the first Chapter of the work devoted to the essence and history of a corporate style, the main elements and main stages of its development. The second Chapter is devoted to a detailed analysis of branding in the organization under study - a beauty salon "the ABC's of beauty and health". In the third Chapter the proposed measures that improve the existing elements of corporate style and motivation of the personnel of the beauty salon "the ABC's of beauty and health". Practical importance of work consists in possibility of application of the corporate style of a certain company that has a positive effect on the attitude of consumers, their trust and recognition.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 849
Last 30 days: 0