Детальная информация
Название | Продвижение международного бренда "МедиЭстетик" на целевой рынок Санкт-Петербурга: бакалаврская работа: 42.03.01 |
---|---|
Авторы | Язикова Ольга Андреевна |
Научный руководитель | Фирсанова Ольга Владимировна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | рынок медицинских услуг ; эстетическая медицина ; многопрофильная клиника ; ребрендинг ; конкуренты ; рекламная стратегия ; рекламный бюджет ; the market of medical services ; aesthetic medicine ; multidisciplinary clinic ; rebranding ; competitors ; advertising strategy ; advertising budget |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v16-2882 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\35435 |
Дата создания записи | 09.01.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объект исследования - брендинг, предмет - продвижение клиники эстетической медицины "МедиЭстетик". Целью работы является продвижение клиники эстетической медицины "МедиЭстетик" путем превращения торговой марки в бренд путем построения комплекса брендинга. Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач: 1. Изучить бизнес "МедиЭстетик" и провести исследования рынка, конкурентов, аудитории и трендов. 2. Рассмотреть нюансы методов и приёмов воспитательного влияния как средства определения социально - психологического климата (творческой среды). Для решения поставленных задач в дипломной работе использовались следующие методы: 1. Общелогический метод - это аналитика, синтез, сравнение и обработка данных применяемых источников. 2. Наблюдение. 3. Практический метод. Первая глава работы "Творческая атмосфера как элемент выразительных средств" раскрывает понятие творческой среды, рассказывает о ее видах и описывает значение творческого духа в театре . Вторая глава посвящена искусству создания творческой среды в спектакле. Здесь представлены примеры способов создания сценической атмосферы, отличия в поведении за кулисами и на сцене, и о влиянии сценического настроения на зрителя. В третьей главе раскрывается организация творческой атмосферы и решение пространства.
Современность и актуальность данной работы заключается в том, что в текущий момент вопрос о взаимодействии социально-психологического климата и творческой атмосферы фактически не был рассмотрен, не смотря на то, что атмосфера и климат определены как одни из главных элементов в формировании творческого коллектива, организации творческого процесса и в постановке театрального произведения. Искусство режиссера заключается в художественной организации всех элементов спектакля для создания целостного художественного произведения. Поставленной цели режиссер достигает только если в процессе работы над художественным произведением присутствует благоприятная атмосфера. Результаты данного исследования могут быть использованы режиссёрами театров, а так же студентами режиссёрских отделений творческих вузов.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 271
За последние 30 дней: 0