Details

Туана, Мустафа. Рекламное обеспечение продвижения компании в сфере В2В (на примере рекламного агентства "Petra Ad Agency") [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / М. Туана; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Е. В. Кучумова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,46 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-2926.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-2926>.

Record create date: 1/17/2017

Subject: продвижение компании; сфера B2B; рекламное агентство; рекламное обеспечение; рекламная кампания; promotion of the company; the sphere of B2B; advertising agency; advertising support; advertising campaign

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Дипломная работа посвящена рекламному обеспечению продвижения компании в сфере В2В. В работе рассмотрены различные виды рекламы с указанием их преимуществ и недостатков, а также выявлены средства рекламы, эффективные для продвижения компании в сфере В2В. На примере рекламного агентства "Petra Ad Agency" проведён анализ рекламной деятельности компании. На основании полученных результатов разработана рекламная кампании для рекламного агентства "Petra Ad Agency" и даны рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности данной организации.

The thesis is devoted to the advertisment provision of the company promotion in the field of B2B. The paper discusses the different types of advertising, with their advantages and disadvantages, as well as presents advertising means effective for successful promotion of the company in the field of B2B. The analysis of advertising activity in the companies was conducted on the base of the advertising agency "Petra Ad Agency". The advertising campaign for the agency "Petra Ad Agency" and recommendations for improving its promotional activities were developed based on the results of the survey.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print
-> Internet All Read Print

Document usage statistics

stat Document access count: 220
Last 30 days: 7
Detailed usage statistics