Рекламное обеспечение продвижения компании в сфере В2В (на примере рекламного агентства "Petra Ad Ag...

Туана, Мустафа. Рекламное обеспечение продвижения компании в сфере В2В (на примере рекламного агентства "Petra Ad Agency") [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / М. Туана; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Е. В. Кучумова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,46 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-2926.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-2926>.

Attention
Read is not available

Return to document information page