Детальная информация

Дрожжа, Анастасия Юрьевна. Рекламное обеспечение продвижения социально-культурных учреждений Санкт-Петербурга на примере Российской национальной библиотеки [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / А. Ю. Дрожжа; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. О. В. Фирсанова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,43 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-2930.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-2930>.

Дата создания записи: 18.01.2017

Тематика: социально-культурные учреждения; Российская национальная библиотека; краудфандинг; socio-cultural institutions; the National of Library of Russia; crowdfunding

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (2,4 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Дипломная работа посвящена актуальной теме продвижения социально-культурных учреждений Санкт-Петербурга на примере Российской национальной библиотеки. Цель дипломной работы - повышения числа посетителей за счет воспитания нового поколения потребителей. Основная деятельность работы - разработка проекта по достижению главной цели. Первая глава посвящена анализу культурной сферы и деятельности Российской национальной библиотеки. Во второй главе рассмотрено рекламное обеспечение конкурентов и Российской национальной библиотеки. И выделена ЦА для проекта продвижения. В третьей главе на основе теоретического и практического материала, а также результатов исследования разработан проект рекламного продвижения Росийской нацилнальной библиотеки на рынок Санкт-Петербурга. Посчитана эффективность проекта. В заключении подведены итоги исследования и сделаны выводы по данной работе.

This graduation work is about promotion of sociocultural constitution of Saint-Petersburg. The purpose of the work is increasing in numbers of visitors of the National Library of Russia. It is possible due to education of new generation of consumers. The main promotion is the creation of project.The first part of the work is analysis of the cultural environment of St. Petersburg and studying of activity of library. The second part consist of studying of advertising activity of competitors and of the National Library of Russia. Also in the second part of work the target audience of the project is allocated. The third part is development of the advertising project and calculation of its efficiency.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 739
За последние 30 дней: 67
Подробная статистика