Details

Title: Разработка базы единых показателей для тестирования методов проектирования дорожных одежд (нежесткого типа): магистерская диссертация: 08.04.01
Creators: Зарецкая Екатерина Николаевна
Scientific adviser: Лазарев Юрий Георгиевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Дорожные покрытия; Дорожное строительство; Автомобильные дороги — Проектирование; дорожная одежда; диагностика; база данных; тестирование
UDC: 625.731.8(043.3)
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 08.04.01
Speciality group (FGOS): 080000 - Техника и технологии строительства
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-295
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\32272

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В процессе эксплуатации в конструкции нежесткой дорожной одежды возникают напряжения и усилия, приводящие к деформированию слоев, которые определяются характером нагрузки от автомобильного транспорта и зависят от климатических и водно-тепловых факторов. При этом надежность и долговечность определяется уровнем конструирования и расчета. Необходимая надежность автомобильных дорог должна быть заложена в проектных решениях, обеспечена высококачественной их реализацией в процессе строительства и поддержана в период эксплуатации дороги. В настоящее время в Российской Федерации требуется повышенное внимание к дорожной одежде. Предъявляются высокие требования к характеристикам конструктивных слоев дорожных одежд в Российской дорожной отрасли. Поэтому цель работы заключается в: разработке базы единых показателей для тестирования методов проектирования дорожных одежд (нежесткого типа).

During exploitation in flexible pavement construction tensions and strains take place and that can results in deformation of layers. These tensions are defined by transport loading conditions and depend on climate and hydro-thermal factors. Meanwhile reliability and working life are determined by design engineering and calculation level. Essential reliability of motor ways has to be included in project decisions and be provided with its high quality realization in the process of construction. Moreover it should be supported during exploitation period. Nowadays in Russian Federation it is required to pay greater attention to road pavement. Severe requirements are specified to road pavement constructive layers in Russian road industry sector. That's why the objective of my work is the development of base of consolidated factors for testing of road surface design engineering methods (non-rigid type).

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 353
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics