Детальная информация

Зарецкая, Екатерина Николаевна. Разработка базы единых показателей для тестирования методов проектирования дорожных одежд (нежесткого типа) [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 08.04.01 / Е. Н. Зарецкая; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-строительный институт ; науч. рук. Ю. Г. Лазарев. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 3,84 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-295.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-295>.

Дата создания записи: 18.08.2016

Тематика: Дорожные покрытия; Дорожное строительство; Автомобильные дороги — Проектирование; дорожная одежда; диагностика; база данных; тестирование

УДК: 625.731.8(043.3)

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В процессе эксплуатации в конструкции нежесткой дорожной одежды возникают напряжения и усилия, приводящие к деформированию слоев, которые определяются характером нагрузки от автомобильного транспорта и зависят от климатических и водно-тепловых факторов. При этом надежность и долговечность определяется уровнем конструирования и расчета. Необходимая надежность автомобильных дорог должна быть заложена в проектных решениях, обеспечена высококачественной их реализацией в процессе строительства и поддержана в период эксплуатации дороги. В настоящее время в Российской Федерации требуется повышенное внимание к дорожной одежде. Предъявляются высокие требования к характеристикам конструктивных слоев дорожных одежд в Российской дорожной отрасли. Поэтому цель работы заключается в: разработке базы единых показателей для тестирования методов проектирования дорожных одежд (нежесткого типа).

During exploitation in flexible pavement construction tensions and strains take place and that can results in deformation of layers. These tensions are defined by transport loading conditions and depend on climate and hydro-thermal factors. Meanwhile reliability and working life are determined by design engineering and calculation level. Essential reliability of motor ways has to be included in project decisions and be provided with its high quality realization in the process of construction. Moreover it should be supported during exploitation period. Nowadays in Russian Federation it is required to pay greater attention to road pavement. Severe requirements are specified to road pavement constructive layers in Russian road industry sector. That's why the objective of my work is the development of base of consolidated factors for testing of road surface design engineering methods (non-rigid type).

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ФБ СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 303
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика