Детальная информация

Название Разработка базы единых показателей для тестирования методов проектирования дорожных одежд (нежесткого типа): магистерская диссертация: 08.04.01
Авторы Зарецкая Екатерина Николаевна
Научный руководитель Лазарев Юрий Георгиевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2016
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика Дорожные покрытия ; Дорожное строительство ; Автомобильные дороги — Проектирование ; дорожная одежда ; диагностика ; база данных ; тестирование
УДК 625.731.8(043.3)
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 08.04.01
Группа специальностей ФГОС 080000 - Техника и технологии строительства
DOI 10.18720/SPBPU/2/v16-295
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\32272
Дата создания записи 18.08.2016

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В процессе эксплуатации в конструкции нежесткой дорожной одежды возникают напряжения и усилия, приводящие к деформированию слоев, которые определяются характером нагрузки от автомобильного транспорта и зависят от климатических и водно-тепловых факторов. При этом надежность и долговечность определяется уровнем конструирования и расчета. Необходимая надежность автомобильных дорог должна быть заложена в проектных решениях, обеспечена высококачественной их реализацией в процессе строительства и поддержана в период эксплуатации дороги. В настоящее время в Российской Федерации требуется повышенное внимание к дорожной одежде. Предъявляются высокие требования к характеристикам конструктивных слоев дорожных одежд в Российской дорожной отрасли. Поэтому цель работы заключается в: разработке базы единых показателей для тестирования методов проектирования дорожных одежд (нежесткого типа).

During exploitation in flexible pavement construction tensions and strains take place and that can results in deformation of layers. These tensions are defined by transport loading conditions and depend on climate and hydro-thermal factors. Meanwhile reliability and working life are determined by design engineering and calculation level. Essential reliability of motor ways has to be included in project decisions and be provided with its high quality realization in the process of construction. Moreover it should be supported during exploitation period. Nowadays in Russian Federation it is required to pay greater attention to road pavement. Severe requirements are specified to road pavement constructive layers in Russian road industry sector. That's why the objective of my work is the development of base of consolidated factors for testing of road surface design engineering methods (non-rigid type).

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 354 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика