Детальная информация

Сонина, Наталия Сергеевна. Ключевые факторы развития творческого предпринимательства на внутренних и международных рынках [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.02 / Н. С. Сонина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. С. В. Разумова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,10 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-3160.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-3160>.

Дата создания записи: 24.01.2017

Тематика: творческая индустрия; развитие бизнеса; рынок; creative industries; business development; market

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В работе рассмотрены общие проблемы творческих индустрий, отдельные процессы, элементы и связи в структуре творческой компании, а также условия, необходимые для финансовой эффективности и реализации художественной направленности бизнеса. Она изучает международный опыт в использовании инструментов и тактики управления в творческих областях. Проведено исследование факторов творческого развития бизнеса. Ряд интервью с владельцами и руководителями различных творческих компаний наглядно представляет успешные стратегии деятельности на некоторых нишах рынка. Ключевые факторы выявлены в ходе анализа деятельности компаний. Практический итог работы заключается в описании полезности ключевых факторов и методов их интеграции в стратегию развития бизнеса.

The work researches general problems of creative industries, specific processes, elements and connections in the structure of a creative company and conditions required for financial efficiency and artistic fulfilment of a business. It studies international experiences in the use of instruments and tactics of management in creative areas. An investigation of factors of creative business development has been conducted. A number of interviews with owners and executives of different creative companies represent successful strategies of several market niches. The key factors have been selected during the analysis of performance of companies. The practical conclusion of the work lies in the description of the utility of key factors and methods of their integration into business development strategy.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 66
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика