Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В работе рассмотрены проблемы понимания сущности терминов бренд и сила бренда, а также проанализированы существующие подходы к их оценке. Приведены и классифицированы основные факторы, влияющие на силу бренда. На основе анализа существующих подходов к оценке силы бренда, разработана новая система оценки силы бренда. Проведено обоснование адекватности выбранных факторов. Выявлены выгодные отличия новой системы оценки от существующих аналогов.
The paper discusses the problem of understanding of the terms brand and brand power. It also analyses existing approaches to their assessment. Results and classifies the main factors affecting brand power. Has developed a new system of evaluating brand power, based on analysis of existing evaluating methods. Adequacy of selected factors was checked. Revealed favorable differences of the new system of evaluation of brand power from existing analogues.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. БРЕНД КОМПАНИИ: ПОНЯТИЕ, ИНДИКАТОРЫ И МЕХАНИЗМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
- 1.1 Определение и сущность понятия бренд
- 1.2 Особенности брендинга в России
- 1.3 Основные этапы в формировании бренда
- 1.4 Методы оценки стоимости бренда
- 2. СИЛА БРЕНДА И СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПОДХОДЫ К ЕЕ ОЦЕНКЕ
- 2
- 2.1 Понятие и сущность силы бренда
- 2.2 Двойственная природа бренда
- 2.3 Когнитивная модель оценки силы бренда
- 2.4 Оценка силы бренда IT – компаний.
- 3. МОДУЛЬНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ СИЛЫ БРЕНДА
- 3
- 3.1 Измерение и анализ имиджа бренда по методу McKinsey
- 3.2 Оценка коммерческого потенциала бренда.
- 3.3 Модульная система оценки силы бренда
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Статистика использования
Количество обращений: 167
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |