Детальная информация

Название: Рекламный слоган в социо и психолингвистическом аспекте на материале русского и английского языков: магистерская диссертация: 45.04.02
Авторы: Кирилова Екатерина Игоревна
Научный руководитель: Наумов Владимир Викторович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: рекламный слоган; русский язык; английский язык; социолингвистика; психолингвистика; advertising slogan; russian language; english language; sociolinguistics; psycholinguistics
ББК: 76.006.5:60.5я031; 76.006.5:81.002.3я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 45.04.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-453
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,3 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Работа посвящена изучению обусловленности выбора средств речевого воздействия при составлении рекламных слоганов в зависимости от социологических и психологических характеристик целевой аудитории, на которую направлена реклама. Рассмотрен генезис рекламной деятельности и рекламного слогана в России, США, Англии и Европе. Осуществлен анализ суггестивных психологических технологий. Рассмотрены механизмы восприятия рекламных слоганов. Выявлены социологические и психологические факторы, обуславливающие использование определенных средств языкового воздействия при создании рекламных слоганов. Проведено исследование, выявившее, какие именно языковые средства в рекламных слоганах способны оказать наибольшее влияние на сознание реципиентов, исходя из социо-психологических характеристик реципиентов.

The work is devoted to the study of interdependence between the choice of linguistic manipulation means, used in advertising slogans, and sociological and psychological characteristics of the target audience. The genesis of advertising activities and advertising slogans in Russia, the United States, England and Europe is considered. The analysis of suggestive psychological technologies is done. The mechanisms of advertising slogans perception are examined. Sociological and psychological factors causing the use of certain means of linguistic manipulation while making advertising slogans are considered. The research, based on the socio-psychological characteristics, revealed which language means,used in the advertising slogans, can have the greatest impact on the recipients.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 608
За последние 30 дней: 16
Подробная статистика