Детальная информация

Название Образ детства в текстах английской культуры (XIX в. - начало XX в.): магистерская диссертация: 45.04.02
Авторы Плакхина Кристина Михайловна
Научный руководитель Ульянова Светлана Борисовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2016
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика воспитание ; детская литература ; викторианская Англия ; upbringing ; childrens literature ; victorian England
ББК 83.8я031 ; 84(4Вел)я031
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 45.04.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/2/v16-464
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\32376
Дата создания записи 24.08.2016

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Исследование посвящено анализу образа детства в английской викторианской культуре. На основе многоаспектного изучения художественных произведений и периодических изданий середины XIX - первой четверти XX вв. реконструируются господствующий концепт детства, а также принципы взаимоотношений детей и взрослых, которые легли в основу образа ребенка в английской детской художественной литературе, сохраняющей свое значение в современной образовательной и воспитательной практике.

The research is devoted to the analysis of the image of childhood in Victorian culture. In this work were reconstructedthe dominant concept of childhood as well as the principles of relations between children and adults, which formed the basis of the image of the child in an English children's literature, which retains its importance in the modern education and pedagogical practice on the basis of a multidimensional study of artistic works and periodicals(from the middle of XIX -till the first quarter of the XX century).

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 381 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика