Детальная информация
Название | Образ детства в текстах английской культуры (XIX в. - начало XX в.): магистерская диссертация: 45.04.02 |
---|---|
Авторы | Плакхина Кристина Михайловна |
Научный руководитель | Ульянова Светлана Борисовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | воспитание ; детская литература ; викторианская Англия ; upbringing ; childrens literature ; victorian England |
ББК | 83.8я031 ; 84(4Вел)я031 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 45.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v16-464 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\32376 |
Дата создания записи | 24.08.2016 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Исследование посвящено анализу образа детства в английской викторианской культуре. На основе многоаспектного изучения художественных произведений и периодических изданий середины XIX - первой четверти XX вв. реконструируются господствующий концепт детства, а также принципы взаимоотношений детей и взрослых, которые легли в основу образа ребенка в английской детской художественной литературе, сохраняющей свое значение в современной образовательной и воспитательной практике.
The research is devoted to the analysis of the image of childhood in Victorian culture. In this work were reconstructedthe dominant concept of childhood as well as the principles of relations between children and adults, which formed the basis of the image of the child in an English children's literature, which retains its importance in the modern education and pedagogical practice on the basis of a multidimensional study of artistic works and periodicals(from the middle of XIX -till the first quarter of the XX century).
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 381
За последние 30 дней: 0