Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Дискурс СМИ представляет собой персуазивный дискурс, преобладает установка на оценочное информирование. Данное исследование посвящено изучению лингвопрагматических средств дискурса СМИ. На основе немецкоязычных газетных текстов представлена классификация речевых стратегий, тактик и средств, участвующих при формировании образа России в европейских СМИ. Установлено, что в условиях геополитического конфликта наблюдается усиление риторики в СМИ.
Media discourse is a type of persuasive discourse, the main functions are informing and evaluation. This study focuses on the specifics of linguistic and pragmatic means of the media discourse. A classification of persuasive strategies and tactics, forming the image of Russia in European mass media is presented on material of German-language journalistic texts. It is shown that a geopolitical conflict is catalyzing the persuasive communication in media discourse.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 753
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |