Детальная информация

Название Лингвопрагматические средства создания образа России в европейских СМИ 2013-2015 гг. (на материале немецкоязычной аналитической прессы): магистерская диссертация: 45.04.02
Авторы Чехович Ирина Александровна
Научный руководитель Чернявская Валерия Евгеньевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2016
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика дискурс СМИ ; персуазивная коммуникация ; речевая стратегия ; речевая тактика ; образ России ; media discourse ; persuasive communication ; persuasive strategy ; persuasive tactic ; image of Russia
ББК 83.7я031 ; 76.02:81.432.4я031
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 45.04.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/2/v16-466
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\32381
Дата создания записи 24.08.2016

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Дискурс СМИ представляет собой персуазивный дискурс, преобладает установка на оценочное информирование. Данное исследование посвящено изучению лингвопрагматических средств дискурса СМИ. На основе немецкоязычных газетных текстов представлена классификация речевых стратегий, тактик и средств, участвующих при формировании образа России в европейских СМИ. Установлено, что в условиях геополитического конфликта наблюдается усиление риторики в СМИ.

Media discourse is a type of persuasive discourse, the main functions are informing and evaluation. This study focuses on the specifics of linguistic and pragmatic means of the media discourse. A classification of persuasive strategies and tactics, forming the image of Russia in European mass media is presented on material of German-language journalistic texts. It is shown that a geopolitical conflict is catalyzing the persuasive communication in media discourse.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 753 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика