Детальная информация

Чехович, Ирина Александровна. Лингвопрагматические средства создания образа России в европейских СМИ 2013-2015 гг. (на материале немецкоязычной аналитической прессы) [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 45.04.02 / И. А. Чехович; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. В. Е. Чернявская. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,19 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-466.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-466>.

Дата создания записи: 24.08.2016

Тематика: дискурс СМИ; персуазивная коммуникация; речевая стратегия; речевая тактика; образ России; media discourse; persuasive communication; persuasive strategy; persuasive tactic; image of Russia

ББК: 83.7я031; 76.02:81.432.4я031

Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция

Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-466;

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,2 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Дискурс СМИ представляет собой персуазивный дискурс, преобладает установка на оценочное информирование. Данное исследование посвящено изучению лингвопрагматических средств дискурса СМИ. На основе немецкоязычных газетных текстов представлена классификация речевых стратегий, тактик и средств, участвующих при формировании образа России в европейских СМИ. Установлено, что в условиях геополитического конфликта наблюдается усиление риторики в СМИ.

Media discourse is a type of persuasive discourse, the main functions are informing and evaluation. This study focuses on the specifics of linguistic and pragmatic means of the media discourse. A classification of persuasive strategies and tactics, forming the image of Russia in European mass media is presented on material of German-language journalistic texts. It is shown that a geopolitical conflict is catalyzing the persuasive communication in media discourse.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ФБ СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 208
За последние 30 дней: 18
Подробная статистика