Details

Рыкунова, Ксения Вячеславовна. Массовые открытые онлайн курсы - современная концепция в образовании и обучении [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 45.03.02 / К. В. Рыкунова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Л. Г. Жук. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 685 КБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-503.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-503>.

Record create date: 8/19/2016

Subject: массовые открытые онлайн курсы; MOOK; внедрение в образовательный процесс; модели в образовании; MOOC; models of their introduction in educational ; massive open online courses

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read Download (0.7 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В качестве объекта исследования рассматриваются массовые открытые онлайн курсы. Предметом исследования являются возможности и особенности внедрения массовых открытых онлайн курсов в учебный процесс вуза. В работе были рассмотрены понятия, виды и подробная характеристика МООКов, изучены примеры зарубежных и отечественных платформ, а также проведен сравнительный анализ. После этого были исследованы преимущества и недостатки МООКов, модели их внедрения в образовательный процесс. В практической части было проведено анкетирование среди студентов с целью выявления мнения об эффективности и необходимости применения массовых открытых онлайн курсов в системе высшего образования.

The object of the research is the massive open online courses. The subject of the research are opportunities and featuresof introduction of the massive open online courses. In this research, the author considered different types, detailed characteristics of MOOCs and compared foreign and Russian platforms. In addition, advantages and disadvantages of MOOCs, models of their introduction in educational process were investigated. To identify the student's opinion about the efficiency and necessity of application massive open online courses in the system of the higher education, the survey was conducted among the students.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 1414
Last 30 days: 50
Detailed usage statistics