Детальная информация
Название | Массовые открытые онлайн курсы - современная концепция в образовании и обучении: бакалаврская работа: 45.03.02 |
---|---|
Авторы | Рыкунова Ксения Вячеславовна |
Научный руководитель | Жук Людмила Григорьевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | массовые открытые онлайн курсы ; MOOK ; внедрение в образовательный процесс ; модели в образовании ; MOOC ; models of their introduction in educational ; massive open online courses |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 45.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v16-503 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\32290 |
Дата создания записи | 19.08.2016 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В качестве объекта исследования рассматриваются массовые открытые онлайн курсы. Предметом исследования являются возможности и особенности внедрения массовых открытых онлайн курсов в учебный процесс вуза. В работе были рассмотрены понятия, виды и подробная характеристика МООКов, изучены примеры зарубежных и отечественных платформ, а также проведен сравнительный анализ. После этого были исследованы преимущества и недостатки МООКов, модели их внедрения в образовательный процесс. В практической части было проведено анкетирование среди студентов с целью выявления мнения об эффективности и необходимости применения массовых открытых онлайн курсов в системе высшего образования.
The object of the research is the massive open online courses. The subject of the research are opportunities and featuresof introduction of the massive open online courses. In this research, the author considered different types, detailed characteristics of MOOCs and compared foreign and Russian platforms. In addition, advantages and disadvantages of MOOCs, models of their introduction in educational process were investigated. To identify the student's opinion about the efficiency and necessity of application massive open online courses in the system of the higher education, the survey was conducted among the students.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 1741
За последние 30 дней: 0