Детальная информация

Название Организация деятельности предприятия по продажам продукции автопрома на условиях франчайзинга: магистерская диссертация: 38.04.01
Авторы Котик Лина Андреевна
Научный руководитель Козловская Эра Анатольевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2016
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика Автомобильные шины; франчайзинг; franchising; automobile tires
ББК 65.290.333я031; 65.305.424.3я031
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.01
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v16-886
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\32808
Дата создания записи 14.09.2016

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Франчайзинг является наиболее плодотворной формой объединения малого и крупного бизнеса, что актуально в настоящее время для стабилизации экономики и повышения конкурентных преимуществ. В данной работе рассматривается разработка механизма деятельности предприятия по реализации шинной продукции на условиях франчайзинга, на примере сети шинных центров. Раскрывается понятие и сущность франчайзинга как формы интеграции. Рассматриваются основные проблемы, особенности и перспективы развития франчайзинга в России, экономические предпосылки использования франчайзинга в сфере продаж шинной продукции. Дается характеристика действующей модели франчайзинга. Выделяются основные особенности и проблемы реализации систем франчайзинга шинных центров. Определяются методические положения оценки эффективности систем франчайзинга на рынке шинной продукции. Обосновываются основные критерии оценки эффективности системы франчайзинга шинных центров и принятия решений о реализации франшизного договора.

Franchising is the most fruitful form of аssociation of small and large businesses, which is important at present to stabilize the economy and increase competitive advantage. In this paper we consider the development of a mechanism of activity of the enterprise for the implementation of tire products for franchising, the example network of tire centers. Тhe concept and essence of franchising as a form of integration to uncover. То consider the problems, features and prospects of development of franchising in Russia, the economic prerequisites for the use of franchising in the sphere of sales of tire products. Given the characteristics of the current franchising model. Highlights the main features and problems of implementation of the franchise systems tire centers. Define methodological regulations of evaluation of the effectiveness of the system of franchising in the market of tyre products. Substantiates the main criteria for evaluating the effectiveness of the system of franchising tire centers and decision-making on the implementation of the franchise agreement.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 208 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика