Детальная информация
Название | Methods of sales increasing through dealers network development: магистерская диссертация: 38.04.02 |
---|---|
Авторы | Mikitchuk M. J. |
Научный руководитель | Тихонов Дмитрий Владимирович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | дилерские сети ; контекстная реклама ; продвижение ; холодные звонки ; dealer network ; contextual advertising ; promotion ; cold calls |
ББК | 65.264.31 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Английский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 38.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v16-998 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\32665 |
Дата создания записи | 08.09.2016 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В магистерской диссертации описаны методы увеличения продаж с помощью развития дилерской сети. В работе рассматривается поэтапное построение дилерской сети с теоретической и практической точек зрения. Для построения дилерской сети были рассмотрены успешно функционирующие модели других компаний. Рассчитана точка безубыточности для оценки целесообразности введения такого канала продаж, как дилерская сеть. Сформированы целевые группы дилеров. Как итог, составлен пошаговый план для формирования дилерской сети, и сформированы основные каналы привлечения дилеров, произведена оценка их эффективности.
Methods of increasing sales through the development of dealer network are described in master thesis. Stage by stage development of dealer network is regarded from both theoretical and practical points of view. To build a dealer network successful cases of approved dealer network models of other companies were regarded. To assess a feasibility of introducing a sales channel through dealer network development break-even point analysis was held. Target groups of dealers were formed. As a result, it was formed a step by step plan for a dealer network development and main channels of dealer attraction were formed, their effectiveness was estimated.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 331
За последние 30 дней: 0