Детальная информация

Название Research of adaptation and standartization approaches in the international market: магистерская диссертация: 38.04.02
Авторы Ananyeva Y. A.
Научный руководитель Тихонов Дмитрий Владимирович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2016
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика Стандартизация — Зарубежные страны ; реклама ; глобализация ; advertising ; globalization
ББК 65.291.34я031
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Английский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v16-999
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\32666
Дата создания записи 08.09.2016

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В магистерской диссертации проведен анализ подходов к стандартизации и адаптации рекламных слоганов на международном рынке. Описываются основные тенденции развития глобального рекламного рынка, рассматриваются теоретические аспекты адаптации и стандартизации, а также относящиеся к ним кейсы, типичные переводческие ошибки и лингвистические приемы, позволяющие избежать их. Мы представляем разработку нового метода к адаптации слоганов.

This master thesis is devoted to the study of adaptation and standardization approaches in the international market. It describes the main tendencies of the development of the global advertising market, the theoretical overview of the cases on the adaptation and standardization of the slogans on the global market, typical mistakes and translation methods to avoid them. We introduce the information about the development of a new approach of the adaptation of slogans.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 417 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика