Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Представленная работа посвящена построению системы менеджмента качества с использованием международных стандартов ISO серии 9000 в компании, занимающейся розничной торговлей. Целью работы является обоснование необходимости внедрения системы менеджмента качества в ООО «Обувь Ком». Для достижения поставленной цели в ходе работы рассматриваются основные ошибки российских компаний при попытке адаптации международных стандартов, а также анализируется деятельность самой федеральной торговой сети с целью выявления предпосылок внедрения в ней СМК и обоснования необходимости такого нововведения. В результате работы были подготовлены рекомендации по внедрению с учетом специфики отрасли розничной торговли и особенностей деятельности ООО «Обувь Ком».
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- СПИСОК ОСНОВНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ И СОКРАЩЕНИЙ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ISO СЕРИИ 9000 И ОСОБЕННОСТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В РОССИЙСКИХ КОМПАНИЯХ
- 1.1. Основные положения международных стандартов качества ISO серии 9000
- 1.2. Внедрение стандарта ISO 9001 в российских компаниях
- 2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Обувь Ком»
- 2.2. Организационная структура ООО «Обувь Ком»
- 2.3. Предпосылки внедрения системы менеджмента качества в ООО «Обувь Ком»
- 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИИ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В ООО «ОБУВЬ КОМ»
- 3.1. Определение этапов построения системы менеджмента качества в ООО «Обувь Ком»
- 3.2. Политика компании ООО «Обувь Ком» в области качества
- 3.3. Моделирование бизнес-процессов компании ООО «Обувь Ком» в области качества
- 3.4. Описание документированной информации ООО «Обувь Ком» при построении СМК
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
- ПРИЛОЖЕНИЕ В
- Выходы
- Входы
- №
- Процесс / Решение
- Исполнители
- Передается
- Объекты
- Поступает от
- Объекты
- ПРИЛОЖЕНИЕ Д
- Выходы
- Входы
- №
- Процесс / Решение
- Исполнители
- Передается
- Объекты
- Поступает от
- Объекты
- ПРИЛОЖЕНИЕ Н
- Выходы
- Входы
- Исполнители
- Процесс / Решение
- №
- Передается
- Объекты
- Поступает от
- Объекты
Статистика использования
Количество обращений: 118
За последние 30 дней: 2 Подробная статистика |