Детальная информация

Название Разработка фирменного стиля галереи современного искусства.: бакалаврская работа: 54.03.01
Авторы Буркова Екатерина Ильинична
Научный руководитель Руднев Илья Владимирович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2016
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика фирменный стиль ; современное искусство ; супрематизм
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 54.03.01
Группа специальностей ФГОС 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-1308
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\37443
Дата создания записи 14.03.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования являлись логотипы известных музеев современного искусства, современные тенденции в дизайне логотипов, понятие и назначение фирменного стиля, известные направления современного искусства. Цель работы - разработка логотипа, названия и фирменного стиля для галереи современного искусства. В процессе работы проводился обзор аналогов, исследование таких направлений в современном искусстве, как кубизм, супрематизм конструктивизм. В результате исследования были разработаны эскизы логотипа, варианты названия для галереи. Был выбран лучший вариант логотипа и к нему был разработан фирменный стиль, включавший в себя фирменный паттерн, деловую документацию, рекламные носители и сувенирную продукцию.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • Особенностью шрифтового логотипа музея современного искусства «Эрарта» (www.erarta.com) в Санкт-Петербурге (см. рис. 1.2) являются продленные поперечные черты в буквах «A» и «E» и продленные «ножки» в буквах «R», придающие этому логотипу утонченност...
  • Фирменный блок – это следующий элемент фирменной символики представляет собой традиционное, часто употребляемое сочетание нескольких элементов фирменного стиля (двух или более двух). Чаще всего это изобразительный товарный знак (или эмблема) и логотип...
    • Для шрифтовой части был подобран специальный шрифт RodchenkoCTT, а также придуманы слова для названия галереи:
    •  Арттрест
    •  Цветтрест
    •  Мосцвет
    •  Цвет
    •  Артцвет
    •  Квадрат
  • 4.2 Редактор растровой графики Adobe Photoshop
  • Для работы с растровыми изображениями использовалась программа Adobe Photoshop CS6.
  • 15. Сайбель, Наталия. Понятие компьютерной графики. Графический редактор Adobe Photoshop. [Электронный документ]. - (http://xreferat.com/33/539-1-ponyatie-komp-yuternoiy-grafiki-graficheskiiy-redaktor-adobe-photoshop.html)

Количество обращений: 94 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика