Детальная информация
Название | Разработка локации для компьютерной игры.: бакалаврская работа: 54.03.01 |
---|---|
Авторы | Румянцева Екатерина Константиновна |
Научный руководитель | Рыжов Александр Леонидович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | локация; фахверк; моделирование; текстурирование; визуализация |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 54.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-1342 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\37617 |
Дата создания записи | 16.03.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования являются компьютерные игры в жанре квест. Предметом исследования - художественное и техническое создание конкретной игровой локации. Цель работы - разработка и создание игровой локации для компьютерной игры. В процессе работы рассмотрены аналоги существующих игр, изучен процесс разработки игровой локации, продуман внешний облик будущей локации, а именно разработан концепт и выбрано цветовое решение. Так же выполнено трёхмерное моделирование фасадов и дополнительных объектов сцены с использованием полигонального моделирования. На все объекты были назначены реалистичные текстуры. Было выполнено освещение сцены, произведена итоговая визуализация и выполнена окончательная постобработка изображения. Результатом работы является трёхмерная сцена, представляющая собой модель локации для компьютерной игры и визуализация её с разных ракурсов.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 1363
За последние 30 дней: 0