Details

Яблонская, Юлия Станиславовна. Программирование трехмерной графики с помощью шейдеров в рамках библиотеки OpenGL. [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 02.03.03 / Ю. С. Яблонская; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт компьютерных наук и технологий ; науч. рук. А. В. Черносвитов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,36 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-1358.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-1358>.

Record create date: 3/17/2017

Subject: трехмерная графика; шейдеры; быстродействие

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read Download (1.4 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является технология программирования шейдеров. Цель работы - изучение и освоение технологии программирования трехмерной графики с помощью шейдеров, проверка эффективности вычислений на GPU по сравнению с вычислениями на CPU. В процессе работы создано прикладное приложение, позволяющее писать OpenGL код на C#. Создан прототип простейшего авиасимулятора. На его основе проверено относительное быстродействие вычислений на GPU по сравнению с комбинированными вычислениями на CPU и GPU. Решен ряд проблем, связанных с невозможностью узнать заранее операционную систему и оборудование, на котором будет выполняться OpenGL код. В результате работы была подтверждена эффективность вычислений на GPU по сравнению с комбинированными вычислениями на CPU и GPU.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 820
Last 30 days: 36
Detailed usage statistics